Search

Как душат добрые начинания

Медик очень усталый и задолбавшийся, ибо государственные богадельни — это обитель треша, угара и содомии. Потеряв терпение, Анатолий сделал себе корочки массажиста, послал лесом свой «скоряк» и начал фигачить детский массаж.

Парень веселый, жизнерадостный, Губку Боба смотрит и еще какую-то наркоманию, так что общий язык с детьми слёту находит. Да и грудным чота там агукает, те понимают, магия, ептить. Короче, и спец клевый, и дети в восторге, и мамы одинокие норовят борщецом накормить. И пошла у товарища жизнь сытая, размеренная и денежная.

А еще раб божий Анатолий у нас верующий христианин. Католик! Не для понта экзотического, а всё по-взрослому, каждое воскресенье на мессу, по вечерам на четках своих молится, ага. Но вменяем целиком и полностью, КГМа не имеет, о его вероисповедании мало кто и знает.

Вот и решил Толик уже подумать о духовном, коль низменные потребности в виде квартплаты и полноценных приемов пищи уже удовлетворены. Начал благодетель наш массажи бесплатные делать для детей из семей малоимущих. И в притонах побывал, и крайнюю нищету видел, короче, знает, что такое реально МАЛОИМУЩИЕ.

И взял Толямба очередной такой заказ. Подходит наш подвижник к обычной пятиэтажке, ожидая войти в разруху, треш и угар. Но оказывается в очень приличной квартире. Евроремонт, техника, чистенько, всё чин-чинарем.

— Простите, но вы мне говорили, что находитесь в очень трудной жизненной ситуации …

— Да! Мы малоимущие! И субсидию получаем на квартплату!

— Простите меня ради бога, возможно, вас неверно информировали, когда дали мой телефон, но бесплатно я делаю массаж тем, у кого нет никаких средств к существованию.

— У нас их нет!

— Это ваш телевизор?

— Да!

— Продайте и средства появятся.

Был скандал, было заявление в полицию за вымогательство. Обошлось.

А телефончик доброго Айболита все расходится и расходится …

Стал Толик потихоньку объяснять людям, что ему тоже кушать хочется, что не имеет он возможности от рассвета до заката благотворительностью заниматься.

— Подождите, дорогие, я не отказываю, но может, хоть в очередь, а?

Не вняли. Не вняли и взроптали. И какашками пуляться начали. С бывшего места работы приходят известия, что засыпают главврача жалобами на Толясика. И пофиг, что он там уже давно не работает, инфа прокатилась по возмущенным людям, люди рады стараться, сидят и строчат.

Терпит преподобная Толямба, продолжает нести свет, добро и что еще там несут.

Приходит в очередную семью. Ну, как семью … Мать, как чаще всего и бывает, одиночка. Голые стены, панцерные койки, закопченый потолок и иконы. Иконы и кресты, кресты и иконы. Два пацана, оба ДЦП. Великомученник Анатолий наяривает массаж, попутно с хозяйкой о религии перетирает. Ну, и всплывает в разговоре, что царь то, не настоящий! Ну, то есть, что не придерживается окаянный массажист истинной православной веры, а еретик он, сцуко, богомерзкий! А если мужик католик, то кто он? Правильно! Пе — до — фил!

И массаж этот бесплатный христопродавец затеял только для того, чтобы ручищами своими католико-педофильскими, невинных православных агнцов развращать и мацать, мацать и развращать.

И натурально так мамашка в истерике бьется. Ей реально страшно, в панике к детям рванула, плюхнулась на них, типа телом своим закрыла. Орёт, типа изыди окаянный, свят-свят-свят и всё такое.

Толян аж хенде хох сделал и жопой к выходу. Ну, а что еще, объяснить ничего невозможно, орет тётка дурью и всё тут. Долго ждал, когда уже менты за ним придут, но снова пронесло. Видимо, не догадалась мамашко до заявы.

Так и закончились Толяновы дела милосердия. Но я его знаю, он обязательно еще что-нибудь придумает.

Written by 

Актуально